Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

Школьная служба примирения (буклет) 

Приказ о создании ШСП

Положение о школьной службе примирения

Алгоритм работы школьной службы примирения со случаем

(если есть соответствующий запрос)

 Школьная служба примирения (далее – «ШСП») проводит процедуру примирения, если есть соответствующий запрос по следующему алгоритму:

  1. Рассмотрение обращения, поступившего в ШСП.
  2. Предварительная беседа по поводу возникшей ситуации с одной стороной конфликта.
  3. В случае получения согласия на добровольное участие в процессе примирения одной из сторон, проводится встреча с другой стороной конфликта.
  4. При получении обоюдного согласия проводится встреча с обеими сторонами одновременно, в процессе чего стороны ищут выход из сложившейся ситуации.
  5. При необходимости подписывается договор об обоюдном выполнении дан-ных в процессе примирения обстоятельств.

 

Алгоритм работы Совета профилактики

При получении сведений о постановке учащегося на учет в КДН и ЗП, ПДН за совершенное правонарушение.

  1. Провести заседание Совета профилактики с оформлением протокола и принятием решения о постановке учащегося, совершившего правонарушение, на учет (ВШУ) при администрации в присутствии законных представителей учащегося.
  2. Завести карту индивидуального учета на учащегося.
  3. Предоставить в комиссию характеристику учащегося.
  4. Дать рекомендации для дальнейшей работы по обучению и воспитанию родителям, классному руководителю и другим педагогам.
  5. Координировать составление и реализацию ИПР на учащегося, совершившего правонарушение.
  6. Вести мониторинг динамики поведения учащегося, контролировать выполнение рекомендаций.
  7. Принять решение о снятии с учета в случае положительной динамики (при согласовании с инспектором ПДН).

 

Алгоритм работы комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений со случаем

Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (далее – «Комиссия») проводит заседание по урегулированию разногласий между участниками образовательного процесса в случае поступления обращения (жалобы, заявления, предложения) участника образовательных отношений в Комиссию.

  1. После поступления обращения (жалобы, заявления, предложения) участника образовательных отношений председатель Комиссии в срок не позднее 5 дней принимает решение о проведении заседания.
  2. Комиссия принимает решения не позднее 10 учебных дней с момента на-чала его рассмотрения. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствовало не менее ¾ членов Комиссии.
  3. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывает председатель и ответственный секретарь Комиссии.
  4. Решение Комиссии в виде выписки из протокола в течение трех рабочих дней со дня заседания направляется заявителю, в администрацию общеобразовательного учреждения, Совет родителей.