Школьная служба примирения (буклет)
Положение о школьной службе примирения
Алгоритм работы школьной службы примирения со случаем
(если есть соответствующий запрос)
Школьная служба примирения (далее – «ШСП») проводит процедуру примирения, если есть соответствующий запрос по следующему алгоритму:
- Рассмотрение обращения, поступившего в ШСП.
- Предварительная беседа по поводу возникшей ситуации с одной стороной конфликта.
- В случае получения согласия на добровольное участие в процессе примирения одной из сторон, проводится встреча с другой стороной конфликта.
- При получении обоюдного согласия проводится встреча с обеими сторонами одновременно, в процессе чего стороны ищут выход из сложившейся ситуации.
- При необходимости подписывается договор об обоюдном выполнении дан-ных в процессе примирения обстоятельств.
Алгоритм работы Совета профилактики
При получении сведений о постановке учащегося на учет в КДН и ЗП, ПДН за совершенное правонарушение.
- Провести заседание Совета профилактики с оформлением протокола и принятием решения о постановке учащегося, совершившего правонарушение, на учет (ВШУ) при администрации в присутствии законных представителей учащегося.
- Завести карту индивидуального учета на учащегося.
- Предоставить в комиссию характеристику учащегося.
- Дать рекомендации для дальнейшей работы по обучению и воспитанию родителям, классному руководителю и другим педагогам.
- Координировать составление и реализацию ИПР на учащегося, совершившего правонарушение.
- Вести мониторинг динамики поведения учащегося, контролировать выполнение рекомендаций.
- Принять решение о снятии с учета в случае положительной динамики (при согласовании с инспектором ПДН).
Алгоритм работы комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений со случаем
Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (далее – «Комиссия») проводит заседание по урегулированию разногласий между участниками образовательного процесса в случае поступления обращения (жалобы, заявления, предложения) участника образовательных отношений в Комиссию.
- После поступления обращения (жалобы, заявления, предложения) участника образовательных отношений председатель Комиссии в срок не позднее 5 дней принимает решение о проведении заседания.
- Комиссия принимает решения не позднее 10 учебных дней с момента на-чала его рассмотрения. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствовало не менее ¾ членов Комиссии.
- Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывает председатель и ответственный секретарь Комиссии.
- Решение Комиссии в виде выписки из протокола в течение трех рабочих дней со дня заседания направляется заявителю, в администрацию общеобразовательного учреждения, Совет родителей.